суббота, 30 августа 2014 г.

Вопрос обывателя в гущу воюющих.


 Мне, как обывателю, тема новой украинской гражданской войны  была бы совсем неинтересна, если бы в Донецке не жили мои друзья. Но они там живут и каждый день я за них боюсь. Война ведь...

Буду откровенным - мне до лампочки, кто побеждает - войска Коломойского-Порошенко или этого ..... как его?... Кажется Захарченко. Ну, того, что главный в ДНР. Я его вечно путаю по фамилии с этим.... этим.... Семенченко. Командиром "Донбасса". Знаю только, что у одного наградной крест на георгиевской ленточке, а другой вечно в трикотажной маске.

   Так вот у меня есть вопрос - чего повстанцев понесло аж к Мариуполю, если Донецк продолжают обстреливать???...  Там же, поручик, ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ.  Там Коломойский вроде, если российские СМИ не врут, в случае чего обещает взорвать ДнепроГЕС...

 .... Короче,  есть вопрос - если это рейдерские войны  олигархов за территории, то так и скажите. А то - АТО, АТО, восстание-перевосстание...