среда, 15 января 2014 г.

Взгляд обывателя с прищуром на тему бойкота

Революция пьянит. И в революционном хмелю душа просит размашисто ударить шапкой о землю, рвануть ворот, грозно вскрикнуть: "Доколе?!!" и пойти крушить всё старое ради .....
  Ради чего,   становится понятно ПОТОМ, когда приходит похмелье и ясное понимание того, что нас "поимели".
  Не факт, что нынешняя революционная кампания по бойкоту товаров, предприятий и компаний "от Партии регионов" к которому призывают лидеры Евромайдана, будет таким же всенародным "разводиловом". Но есть, так сказать, " вопросы в тему".
   Во-первых, это точно не бои на конкурентном фронте? Мол, ты, потребитель,  туда не ходи, а сюда ходи? Ведь кроме голого призыва бойкотировать, нигде не сказано, РАДИ ЧЕГО мы, обыватели, должны присоединяться к бойкоту. Опять же не ясно как этот бойкот отразится на экономике страны в целом? Что будет с тысячами работников подвергшихся бойкоту предприятий? И точно товары НЕ ОТ РЕГИОНОВ во время этого бойкота не взлетят в цене, обогащая революционных лидеров и революционных симпатиков?  И ЧТО ИМЕННО мы, обыватели, получим с этого бойкота. А что инициаторы? Какой такой у них интерес? Ведь до сих пор ни слова, ни полслова о преследованиях со стороны властей бизнеса, находящегося в руках новых троцких и ленинов с Евромайдана.  Власть могла бы легко  прижать к стеночке любого бизнесмена. У каждого рыльце в пушку.
 ...В самом деле интересно, почему не трогают бизнес тех, кто уже битых два месяца красуется в светящемся ореоле революционеров? Может есть негласная договорённость? А вопли о бойкоте - это так, про людськэ око.
 Ведь антиреклама - тоже реклама. Обыватель захочет убедится своими глазами, что такого контрреволюционного продают в том же "**** ***" или в "*********". А уже зайдя в тот или иной супермаркет резонно решит, что  раз уж пришёл,  надо бы набрать  кучу всякой хрени....

 Эдуард Джафаров. Обыватель с обывательским опытом.